четверг, 26 ноября 2015 г.

                               Во сне    

          Сегодня у меня был тяжелый  день. Я сильно устала и пошла пораньше спать. Мне приснилось, что мы с родителями пошли на представление волшебника. 
         У мага была длинная, тёмно- синяя одежда и большой колпак на голове. У колдуна была магическая палочка и шляпа. С помощью этих предметов он показывал фокусы.   Чародей изображал невероятные вещи. Кудесник даже вызывал добровольцев, чтобы те помогли с помочь фокусом. Чудотворец дарил подарки тем детям, которые выходили на сцену чтобы помочь с фокусом.
     Чаровник развлекал и удивлял детей. Чудодей создал такую атмосфера, что даже взрослые почувствовали себя детьми.
     Этот сон с ведуном мне так понравился, что я даже не захотела просыпаться.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий