понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецензия

Сказку " Щелкунчик и мышиный король" я полюбила еще в детстве. У меня была маленькая, музыкальная книжка с этой волшебной историей и музыкой Чайковского. Думаю, это единственный композитор, творчество которого мне нравится слушать. Особенно я люблю композицию " Па де де". Она очень мягкая и нежная. И вот недавно нам с классом удалось посетить балет "Щелкунчик". Я очень сильно хотела побывать на этом представлении. 
 Все действия происходят в канун Рождества, когда Мари подарили щелкунчика. После того как она легла спать, ей приснился сон, в котором происходили все эти невообразимые вещи. Во сне Мари помогла щелкунчику свергнуть мышиного короля и снять с него проклятие. Но так как это был всего лишь сон, когда Мари проснулась все встало на свои места, а щелкунчик лежал рядом с ней. Спектакль мне очень понравился. Декорации и костюмы были восхитительны. У костюмов был очень красивый дизайн и блестки изумительно переливались на свету. Больше всего в представлении мне понравилась сцена в зимнем лесу, потому что атмосфера была пропитана Рождественским волшебством. В конце спектакля нам показали несколько танцев. Например: "русский танец", "индийский танец", "китайский танец", "танец цветов" и т.д. Мне очень понравились индийский и русский танцы, так как там было много сложных движений, которые с легкостью выполняли артисты.
   Сходив на балет я получила море впечатлений, погрузилась в сказочное Рождественское настроение и хорошо правила время. Я бы посоветовала сходить туда всем, у кого есть желание и время, просто для того чтобы расслабиться и насладиться выступлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий