воскресенье, 25 октября 2015 г.

                        13 подвиг Геракла
 Недавно я прочитала рассказ " 13 подвиг Геракла". События происходили в школе. А главный герой автор.
  Начался урок. У нашего класса  была математика. В класс зашел учитель Харлампий Диогенович. Он никогда не ругал детей за плохие оценки или проступки. Обычно учитель начинал ставить ученика в неловкое положение и все начинали над ним смеяться. Вот мы собирались проверить домашние задание, которое я не сделал. И вдруг в класс вошла доктор со своей медсестрой. Она искала пятый "А" класс, и решила спросить у нас. Когда Харлампий Диогенович сказал, что они перепутали кабинет. Тогда они ушли и я предложил учителю их провести да пятого "А" класса. Он разрешил и я догнал доктора на этаже. Я  наврал врачу, что мы на следующем уроке едем на экскурсию. И тогда доктор пошел к нам, она правда подумала, что мы уезжаем на экскурсию.
    Я меломан, и по этому не боюсь уколов. А мой сосед по парте боялся уколов, и я пытался его сказать, что это даже не больно, И в конце концов я его уговорил. Вот наступила его очередь. Ему сделали укол и его кожа побледнела, а на лице выскочили веснушки, о которых он даже не знал. Вот докторша ушла и учитель продолжал урок. Он посмотрел на класс и вызвал меня к доске. Я испугался и начал подглядывать на решение одноклассника. Но нечего не понимал. Я как обычно начал ждать конца урока, но он не заканчивался. Я с этим смерился и решил, что двойки не избежать. После этого случая я решил всегда выполнять домашние задание.
    Мне этот рассказ очень понравился. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий