воскресенье, 25 октября 2015 г.

                         Мариэтта Чудакова 

                   Не для взрослых . Время читать !

   Памяти моей любимой племянницы  Танечки Мишиной .

    На каникулах я прочитала книгу Мариэтты Чудаковой " Не для взрослых. Время читать!".
    Когда Мариэтта была маленькой она любила много читать. Но тогда доктора и другие люди говорили, что много читать плохо. Можно сойти с ума. И если замечали, что она читала сразу кричали маме, и та говорила отнять у неё книжку.  Мариэтта была четвёртым ребёнком из пяти. А её мама была очень умной. 
 В этой книге писательница хотела нам рассказать, что нужно много читать, и что это полезно.
    Она рассказывала об книгах в возрасте от 7 до 15 лет. Больше всего мне понравилась книга "20 тысяч лье под водой". Я её прочитала, и мне она очень сильно понравилась. Я надеюсь, что вы тоже её прочитаете. Скоро я буду начинать читать книгу "Приключения Жени Осинкиной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий